Сведения о способах получения консультаций ГСП муниципального контроля в сфере благоустройства
- Подробности
- Создано 01.10.2024
Консультирование может осуществляться должностным лицом органа муниципального контроля в сфере благоустройства:
- в устной форме по телефону +7(86350)-3-56-47,
- посредством видео-конференц-связи,
- на личном приеме,
- в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- компетенция органа муниципального контроля в сфере благоустройства;
- соблюдение обязательных требований;
- проведение контрольных и профилактических мероприятий;
- применение мер ответственности.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации Грушевского сельского поселения в сети «Интернет» https://grushevskaya-adm.ru/ в подразделе «Муниципальный контроль» раздела «Администрация» письменного разъяснения, подписанного должностным лицом органа муниципального контроля.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая
2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом контрольного органа в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время устного консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере муниципального земельного контроля, должностным лицом даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
При осуществлении консультирования должностное лицо органа муниципального контроля обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля в сфере благоустройства, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенной в рамках контрольного мероприятия экспертизы не предоставляются.
Информация, ставшая известной должностному лицу органа муниципального контроля в ходе консультирования, не подлежит использованию органом муниципального земельного контроля в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Для получения консультаций необходимо обращаться:
В Администрацию Грушевского сельского поселения
адрес: 346714, Ростовская обл. Аксайский р-н, ст. Грушевская, ул. Советская, д. 265 к.А, телефон: +7 (86350)-356-47,
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- Подробности
- Создано 01.10.2024
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование следующих решений заместителя руководителя Контрольного органа и инспекторов (далее также – должностные лица):
1) решений о проведении контрольных мероприятий;2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий. 2. Жалоба подается контролируемым лицом в Контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.
Материалы, прикладываемые к жалобе, в том числе фото- и видеоматериалы, представляются контролируемым лицом в электронном виде.
3. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа.
4. Жалоба может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом.
6. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.
8. Руководителем Контрольного органа (заместителем руководителя) в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимается решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.
Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
9. Жалоба должна содержать:
1) наименование Контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации - контролируемого лица, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении Контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением Контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования контролируемого лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
10. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа либо членов их семей.
11. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица.
12. Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктом 4 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;5) ранее в Контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа, а также членов их семей;7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;8) жалоба подана в ненадлежащий орган;9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Контрольного органа. 13. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 пункта 12 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования, и не может служить основанием для судебного обжалования решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц.
14. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
15. Указанный срок может быть продлен на двадцать рабочих дней, в следующих исключительных случаях:
1) проведение в отношении должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2) отсутствие должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).
16. Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
17. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы. 18. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Контрольный орган.
19. По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
20. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Администрации Грушевского сельского поселения Аксайского района Ростовской областис предварительным информированием главы администрации Грушевского сельского поселения о наличии вжалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Руководство по соблюдению обязательных требований законодательства, предъявляемых при проведении мероприятий по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства
- Подробности
- Создано 01.10.2024
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются уполномоченному должностному лицу Администрации для принятия решений в соответствии со статьей 60 Закона № 248 - ФЗ.
В соответствии со статьей 16 Закона № 131 - ФЗ при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности).
Муниципальный контроль в сфере благоустройства – деятельность, уполномоченных органов направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений носителями имущественных прав требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок и иных контрольных мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, устранению выявленных нарушений, и деятельность наблюдению за исполнением требований законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований законодательства.
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение гражданами и организациями Правил благоустройства территории в границах Грушевского сельского поселения (далее – Правила благоустройства), в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
_Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении
и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства размещены на официальном сайте Администрации Грушевского сельского поселения в сети «Интернет» по адресу https://grushevskaya-adm.ru/, а также в информационно-справочных системах «Консультант» и «Гарант».
Профилактические мероприятия осуществляются органами контроля в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или)
причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
При осуществлении органами контроля муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
- информирование. Проводится по мере необходимости в течение года. В рамках информирования Администрация Грушевского сельского поселения размещает на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу https://grushevskaya-adm.ru/ и поддерживает в актуальном состоянии сведения по вопросам соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ.
- объявление предостережения. При поступлении сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений орган контроля объявляет контролируемому лицу предостережение.
- консультирование. Проводится по мере необходимости в течение года. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме, без взимания платы. Консультирование может осуществляться должностным лицом органа контроля по телефону, посредством видео-конференц-связи либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия. Время разговора по телефону не должно превышать десять минут.
- профилактический визит. Проводятся в течение года (при наличии оснований). Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту нахождения объекта контроля. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется органом контроля не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать одного рабочего дня.
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
- Подробности
- Создано 01.10.2024
Документ, удостоверяющий личность контролируемого лица
Документ, удостоверяющий полномочия представителя контролируемого лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя проверяемого лица
Документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества проверяемого лица либо его представителя
Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права контролируемого лица на земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права контролируемого лица на здание, строение, сооружение, либо помещение, если право на такое здание, строение, сооружение, либо помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
Письменные объяснения по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий