Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства

Документ, удостоверяющий личность контролируемого лица

Документ, удостоверяющий полномочия представителя контролируемого лица в соответствии с законодательством Российской Федерации

Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя проверяемого лица

Документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества проверяемого лица либо его представителя

Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права контролируемого лица на земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре  недвижимости

Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права контролируемого лица на здание, строение, сооружение, либо помещение, если право на такое здание, строение, сооружение, либо помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре  недвижимости

Письменные объяснения по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства

В соответствии со статьей 23 Закона № 248 ‑ ФЗ применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства.

Администрация при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства относит объекты муниципального контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

– значительный риск;

– умеренный риск;

– низкий риск.

Критериями отнесения объектов муниципального контроля к категориям риска, указанным в пункте 13 настоящего Положения, являются:

– для категории значительного риска – наличие факта привлечения в течение двух лет контролируемого лица к административной ответственности за нарушения в сфере благоустройства при наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

– для категории умеренного риска – наличие факта привлечения в течение двух лет контролируемого лица к административной ответственности за нарушения в благоустройства при отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

– для категории низкого риска – отсутствие обстоятельств, предусмотренных для категорий значительного и умеренного риска.

Решение № 152 от 26.03.2025 года «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 12.11.2021 № 13 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах Грушевского сельского поселения Аксайского района Ростовской области»

Решение № 152 от 26.03.2025 года «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 12.11.2021 № 13 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах Грушевского сельского поселения Аксайского района Ростовской области». Скачать (формат - .doc)

Доклад по МЗК за 2024 год

Доклад по МЗК за 2024 год. Скачать (формат - .pdf)
Вверх