Отчет о результатах оценки налоговых расходов Грушевского сельского поселения за 2019 год

Отчет о результатах оценки налоговых расходов Грушевского сельского поселения за 2019 год. Скачать (формат - .doc)

Достойное будущее наших детей – это наши налоги

Срок уплаты транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц за 2015 год истекает 1 декабря 2016 года.

Получить налоговое уведомление на уплату налогов можно:

- в электронном виде через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- в территориальных отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России».

Пользователям «Личного кабинета» налоговые уведомления за 2015 год по почте не направляются

Способы уплаты - через платежные терминалы и банкоматы отделений банков, сервисы «Личный кабинет» и «Заплати налоги» на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

Открыты телефоны «горячих линий» в налоговых инспекциях области, по номерам, опубликованным в разделе «Контакты и обращения» на официальном сайте налоговой службы, а также телефон «горячей линии» в УФНС России по Ростовской области +7 (863) 255-58-38.

О проекте бюджета Грушевского сельского поселения Аксайского района на 2016 год»

О проекте бюджета Грушевского сельского поселения Аксайского района на 2016 год».

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Собрание депутатов Грушевского сельского поселения РЕШАЕТ:

1. Одобрить проект Решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения «О проекте бюджета Грушевского сельского поселения Аксайского района на 2016 год», в следующей редакции:

Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения на 2016год

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2016 год, определенные с учетом уровня инфляции, не превышающего 5 процентов (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 21 258,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 22 581,8 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Грушевского сельского поселения на 1 января 2016 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Грушевского сельского поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;

4) предельный объем муниципального долга Грушевского сельского поселения в сумме 17 403,8 тыс. рублей;

5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Грушевского сельского поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;

6) прогнозируемый дефицит бюджета Грушевского сельского поселения в сумме 1 323,5 тыс. рублей».

2. Учесть в бюджете поселения объем поступлений доходов на 2016 год согласноприложению 1 к настоящему Решению.

4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2016 год согласно 2 к настоящему Решение.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения – органов местного самоуправления Грушевского сельского поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения - органов государственной власти Ростовской области согласно приложению 4 к настоящему Решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 6 к настоящему Решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2016 год

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Грушевского сельского поселения на 2016 год в сумме 22581,3 тыс. рублей.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Грушевского сельского поселения на 2016 год в сумме 1873,5 тыс. рублей.

3. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программам Грушевского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложения 7 к настоящему Решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Грушевского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2016 год согласно 9 к настоящему Решению.

Статья 4. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов на содержание и организацию деятельности муниципального бюджетного учреждения Аксайского района «Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций», предоставляемых из бюджета Грушевского сельского поселения Аксайского района бюджету Аксайского района в 2016 году, в сумме 341,2 тыс. рублей, согласно приложению 10 к настоящему Решению.

Статья 5. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Утвердить общий объем безвозмездных поступлений, предоставляемых другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год в сумме 3854,5 тыс. рублей, согласно приложения 11 к настоящему Решению, в том числе:

1) дотация бюджету поселения в целях выравнивания бюджетной обеспеченности на 2016 год в сумме 3459,2 тыс. рублей;

2) субвенция бюджету поселения на осуществление первичного учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты на 2016 год в сумме 174,8 тыс. рублей;

3) субвенция на осуществление полномочий по определению в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Областного закона от 25 октября 2002 года № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в рамках иных непрограммных расходов Администрации Грушевского сельского поселения на 2016 год в сумме 0,2 тыс. рублей;

4) прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений, согласно Областной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2015-2020 годы» на 2016 год в сумме 220,3 тыс. рублей ;

Статья 6. Списание задолженности по пеням и штрафам по

реструктурированной задолженности организаций по налогам,

сборам, подлежащим зачислению в бюджет поселения

Администрация Грушевского сельского поселения списывает в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации Грушевского сельского поселения, пени и штрафы по реструктурированной задолженности организаций по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в бюджет поселения, при условии полной уплаты организацией текущих платежей по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет поселения и досрочного погашения реструктурированной задолженности.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Решения Собрания депутатов

1. Настоящий Решение Собрания депутатов вступает в силу с 1 января 2016 года.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, муниципальной собственности Собрания депутатов Грушевского сельского поселения (предс.Кононенко П.А.).

Определить:

1) Дату проведения публичных слушаний – 22 декабря 2015 года.

2) Время и место проведения публичных слушаний -15-00 час. в актовом зале МБУК ГСП «Грушевский СДК» по адресу: 346714, Аксайский район, ст. Грушевская ул.Советская, 251а.

3. Установить следующий порядок учета предложений и порядок участия граждан в обсуждении проекта Решения «О проекте бюджета Грушевского сельского поселения Аксайского района на 2016 год»:

1) граждане вправе принять участие в обсуждении проекта Решения путем внесения предложений к указанному проекту;

2) предложения принимаются и рассматриваются постоянной комиссией по экономической политике бюджету финансам налогам муниципальной собственности Собрания депутатов Грушевского сельского поселения Аксайского района при условии соответствия их законодательству Российской Федерации нормативно - правовым актам Ростовской области, Аксайского района и Грушевского сельского поселения Аксайского района выносятся на публичные слушания;

3) предложения вносят в письменной форме с указанием действующего пункта проекта Решения, текста проекта и текста с учетом поправки;

4) в предложениях должны быть указаны фамилия имя отчество адрес места жительства и личная подпись гражданина (граждан).

4. Назначить:

1) Онищенко Н.Л. – Главу Грушевского сельского поселения – председательствующим по проведению публичных слушаний;

2) Коновальцеву И.Г. – начальника общего отдела и земельно-имущественных отношений Администрации Грушевского сельского поселения – ответственным за организацию и проведение публичных слушаний.

5. Отделу экономики и финансов Администрации Грушевского сельского поселения (Бутенкова С.И.) оказать содействие в проведении публичных слушаний.

6. Провести публичные слушания в соответствии с положениями статьи 13 Устава муниципального образования «Грушевское сельское поселение».

7. Опубликовать настоящее Решение в информационном бюллетене Грушевского сельского поселения «Ведомости Грушевского сельского поселения» до 15 декабря 2015 года.

8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, муниципальной собственности Собрания депутатов Грушевского сельского поселения (предс.Кононенко П.А.).

Глава Грушевского сельского поселения Н.Л.Онищенко

Пояснительная записка «О бюджете Грушевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Пояснительная записка «О бюджете Грушевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

Доходы бюджета Грушевского сельского поселения в 2014-2016 годах

Доходы бюджета Грушевского сельского поселения на 2014 год планируются в объеме 20132,5 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы – 12518,9 тыс. руб., безвозмездные поступления – 7613,8 тыс. руб.

Доходы бюджета Грушевского сельского поселения на 2015 год планируются в объеме 20819,8 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 12662,0 тыс. руб., безвозмездные поступления – 8157,8 тыс. руб. Доходы бюджета Грушевского сельского поселения на 2016 год планируются в объеме 21541,5 тыс. руб., в том числе:налоговые и неналоговые доходы – 13 208,5 тыс. руб., безвозмездные поступления – 8333,0 тыс. руб.

Расчет поступлений платежей в бюджет Грушевского сельского поселения по основным доходным источникам на 2014 и на период до 2016 года

Налог на доходы физических лиц

Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц на 2014-2016 годы произведена исходя из суммы доходов, подлежащих налогообложению по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области в сумме 113365,14 тыс. руб., 119033,4 тыс. руб., 124985,07 тыс. руб.

При расчете оценки налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц применялись фактически сложившаяся по статистической и налоговой отчетности за три последних отчетных года средняя репрезентативная налоговая ставка 12,9918 процентов и корректирующий коэффициент изменения налогового законодательства 0,9939.

Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в бюджет Грушевского сельского поселения в 2014 году рассчитана в сумме 1475,6 тыс. руб., на 2015 и 2016 годы составляет 1532,9 тыс. руб. и 1609,5 тыс. руб.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо составят:

в 2014 году – 1063,6 тыс. руб.,

в 2015 году – 1139,5 тыс. руб.,

в 2016 году – 1278,6 тыс. руб.

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла составят:

в 2014 году – 22,0 тыс. руб.,

в 2015 году – 23,3 тыс. руб.,

в 2016 году – 24,3 тыс. руб.

Доходы от уплаты акцизов на бензин составят:

в 2014 году – 1820,5 тыс. руб.,

в 2015 году – 2034,7 тыс. руб.,

в 2016 году – 2153,8 тыс. руб.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной

системы налогообложения

Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 2014-2016 годы произведена исходя из прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей по данным Управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области в сумме 43553,0 тыс. руб. и фактически сложившейся по налоговой отчетности за три последних отчетных года средней репрезентативной налоговой ставки, равной 4,8589 процентов.

Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет Грушевского сельского поселения в 2014 году составляет 531,5 тыс. руб., в 2015 году – 558,0 тыс. руб., в 2016 году 585,9 тыс. руб.

Единый сельскохозяйственный налог

Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу на 2014-2016 год, произведена исходя из прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств по данным Управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области в сумме 204,0 тыс. руб. и фактически сложившейся по налоговой отчетности за три последних отчетных года средней репрезентативной налоговой ставки, равной 4,3304 процентов.

Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу, в бюджет Грушевского сельского поселения в 2014 году составляет 4,6 тыс. руб., в 2015 году -4,9 тыс. руб., в 2016 году 5,1 тыс. руб.

Налог на имущество физических лиц

Оценка налогового потенциала бюджета Грушевского сельского поселения на 2014-2016 по налогу на имущество физических лиц в сумме 355,9 тыс. руб., 333,76 тыс. руб. и 350,3 тыс. руб. произведена исходя из:

-инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, за последний отчетный год, по данным государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Ростовской области и Управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области – до 300 тыс. руб.- 155200,0 тыс. руб.; от 300 до 500 тыс. руб.- 27466,7 тыс. руб.- свыше 500 тыс. руб.-13010,0 тыс. руб.

- ставка налога на имущество физических лиц согласно решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 10.11.2005 г. № 15 «О налогах на имущество физических лиц» -0,1%;0,3%;2%

-удельного показателя налога, подлежащего уплате в бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за год до отчетного финансового года.

- норматива отчисления в бюджет поселения – 100%.

Земельный налог

Оценка налогового потенциала по земельному налогу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы произведена исходя из:

- кадастровой стоимости земельных участков;

- количества налогоплательщиков, которым в соответствии со статьей 391 НК РФ производится уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей ;

- ставки земельного налога в соответствии со статьей 394 НК РФ – 0,3%; 1,5%;

- суммы льготы физическим лицам – 65,6 тыс. руб.

- норматив отчисления в бюджет поселения -100%. и составляет на 2014 год 4079,9 тыс. руб., на 2015 год – 3715,8 тыс. руб., на 2016 год – 3715,8 тыс. руб.

Доходы от использования имущества, находящегося в

государственной и муниципальной собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащие зачислению в бюджет Грушевского сельского поселения, рассчитаны на 2014 год в сумме 3009,0 тыс. руб.

Основные поступления указанных доходов формируются за счет:

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 2732,1 тыс. руб.;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) в сумме 366,9 тыс. руб;

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 2015 год запланированы в сумме 2868,7 тыс. руб.

Планируемый объем поступлений в бюджет Грушевского сельского поселения в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления Грушевского сельского поселения и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в 2015 году составит 385,2 тыс. руб.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 2016 год запланированы в сумме 3012,2 тыс. руб.

Планируемый объем поступлений в бюджет Грушевского сельского поселения в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления Грушевского сельского поселения и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в 2015 году составит 404,1 тыс. руб.

Безвозмездные поступления

Объем безвозмездных поступлений бюджета Грушевского сельского поселения планируется на 2014 год в сумме 7613,6 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы – в сумме 8157,8 и 8333,0 тыс. рублей, соответственно.

В составе безвозмездных поступлений бюджета Грушевского сельского поселения предусмотрена дотация из областного бюджета на 2014 год в сумме 7019,2 тыс. рублей, на 2015 - 2016 годы в сумме 7783,5 и 7892,2 тыс. рублей, соответственно.

Расходы бюджета Грушевского сельского поселения

в 2014–2016 годах

Общий объем расходов бюджета поселения на 2014 год определен на уровне 21205,2 тыс. рублей, на 2015 год – 20819,8 тыс. рублей, на 2016 год – 22012,5 тыс. рублей.

Раздел «Общегосударственные вопросы»

Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» характеризуются следующими данными: общий объем расходов на 2014 год планируется в размере 6132,2 тыс. руб., на 2015 год – 7215,3 тыс. руб., на 2016 год – 7772,9 тыс. руб.

Раздел «Национальная оборона»

По данному разделу учтены бюджетные ассигнования на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2014 году – 153,6 тыс. руб., в 2015 году – 153,8 тыс. руб.

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По данному разделу учтены бюджетные ассигнования на предупреждения и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в 2014 году – 533,2 тыс. руб., в 2015 году – 483,8 тыс. рублей и в 2016 году – 499,5 тыс. рублей, из них переданные полномочия по аварийно-спасательным формированиям: 2014 гол – 343,2 тыс. руб., 2015 год – 353,8 тыс. руб., 2016 год – 363,0 тыс. руб.

Раздел "Национальная экономика"

Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» будут направлены на финансирование дорожного фонда планируются в 2014 году – 3346,7 тыс. рублей, в 2015 году – 3417,8 тыс. рублей, в 2016 году – 3897,3 тыс. руб.

Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"

Планируемые расходы бюджета поселения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» характеризуются следующими данными: общий объем средств на 2014 год предусмотрен в размере 3594,5 тыс. руб., в том числе на мероприятия по содержанию и восстановлению сетей уличного освещения 2250,5 тыс. руб., на содержание зеленых насаждений – 500,0 тыс. руб., на мероприятия по прочему благоустройству территории поселения – 780,0 тыс. руб.

на 2015 год – 2340,2 тыс. руб. в том числе на мероприятия по содержанию и восстановлению сетей уличного освещения 2250,5 тыс. руб., на содержание зеленых насаждений – 500,0 тыс. руб., на мероприятия по прочему благоустройству территории поселения – 780,0 тыс. руб. и на 2016 год – 2457,2 тыс. руб. в том числе на мероприятия по содержанию и восстановлению сетей уличного освещения 1595,6 тыс. руб., на содержание зеленых насаждений –244,7 тыс. руб., на мероприятия по прочему благоустройству территории поселения – 549,0 тыс. руб.

Раздел «Культура, кинематография и средства массовой информации"

По разделу «Культура» на содержание подведомственных учреждений культуры Грушевского сельского поселения планируются средства в объемах на 2014 год – 7264,7 тыс. руб., 2015 год – 7027,9 тыс. руб., 2016 год – 7378,6 тыс. руб.

Раздел «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

Ассигнования бюджета Грушевского сельского поселения по разделу «Физическая культура и спорт» предусмотрены на 2014 год в объеме 5,3 тыс. руб., на 2015 год – 6,0 тыс. руб., на 2016 год – 7,0 тыс. руб.

Источники финансирования дефицита

бюджета Грушевского сельского поселения в 2009-2011 годах

Дефицит бюджета Грушевского сельского поселения в 2014 году составит 1072,7 тыс. руб., в 2015 году бюджет поселения сбалансирован, в 2016 году дефицит планируется в размере 471,0 руб.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения соответствует плановому дефициту.

Вверх