Пояснительная записка «О бюджете Грушевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
- Подробности
- Создано 01.03.2016
Пояснительная записка «О бюджете Грушевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
Доходы бюджета Грушевского сельского поселения в 2014-2016 годах
Доходы бюджета Грушевского сельского поселения на 2014 год планируются в объеме 20132,5 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы – 12518,9 тыс. руб., безвозмездные поступления – 7613,8 тыс. руб.
Доходы бюджета Грушевского сельского поселения на 2015 год планируются в объеме 20819,8 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 12662,0 тыс. руб., безвозмездные поступления – 8157,8 тыс. руб. Доходы бюджета Грушевского сельского поселения на 2016 год планируются в объеме 21541,5 тыс. руб., в том числе:налоговые и неналоговые доходы – 13 208,5 тыс. руб., безвозмездные поступления – 8333,0 тыс. руб.
Расчет поступлений платежей в бюджет Грушевского сельского поселения по основным доходным источникам на 2014 и на период до 2016 года
Налог на доходы физических лиц
Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц на 2014-2016 годы произведена исходя из суммы доходов, подлежащих налогообложению по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области в сумме 113365,14 тыс. руб., 119033,4 тыс. руб., 124985,07 тыс. руб.
При расчете оценки налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц применялись фактически сложившаяся по статистической и налоговой отчетности за три последних отчетных года средняя репрезентативная налоговая ставка 12,9918 процентов и корректирующий коэффициент изменения налогового законодательства 0,9939.
Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в бюджет Грушевского сельского поселения в 2014 году рассчитана в сумме 1475,6 тыс. руб., на 2015 и 2016 годы составляет 1532,9 тыс. руб. и 1609,5 тыс. руб.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо составят:
в 2014 году – 1063,6 тыс. руб.,
в 2015 году – 1139,5 тыс. руб.,
в 2016 году – 1278,6 тыс. руб.
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла составят:
в 2014 году – 22,0 тыс. руб.,
в 2015 году – 23,3 тыс. руб.,
в 2016 году – 24,3 тыс. руб.
Доходы от уплаты акцизов на бензин составят:
в 2014 году – 1820,5 тыс. руб.,
в 2015 году – 2034,7 тыс. руб.,
в 2016 году – 2153,8 тыс. руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной
системы налогообложения
Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 2014-2016 годы произведена исходя из прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей по данным Управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области в сумме 43553,0 тыс. руб. и фактически сложившейся по налоговой отчетности за три последних отчетных года средней репрезентативной налоговой ставки, равной 4,8589 процентов.
Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет Грушевского сельского поселения в 2014 году составляет 531,5 тыс. руб., в 2015 году – 558,0 тыс. руб., в 2016 году 585,9 тыс. руб.
Единый сельскохозяйственный налог
Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу на 2014-2016 год, произведена исходя из прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств по данным Управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области в сумме 204,0 тыс. руб. и фактически сложившейся по налоговой отчетности за три последних отчетных года средней репрезентативной налоговой ставки, равной 4,3304 процентов.
Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу, в бюджет Грушевского сельского поселения в 2014 году составляет 4,6 тыс. руб., в 2015 году -4,9 тыс. руб., в 2016 году 5,1 тыс. руб.
Налог на имущество физических лиц
Оценка налогового потенциала бюджета Грушевского сельского поселения на 2014-2016 по налогу на имущество физических лиц в сумме 355,9 тыс. руб., 333,76 тыс. руб. и 350,3 тыс. руб. произведена исходя из:
-инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, за последний отчетный год, по данным государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Ростовской области и Управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области – до 300 тыс. руб.- 155200,0 тыс. руб.; от 300 до 500 тыс. руб.- 27466,7 тыс. руб.- свыше 500 тыс. руб.-13010,0 тыс. руб.
- ставка налога на имущество физических лиц согласно решения Собрания депутатов Грушевского сельского поселения от 10.11.2005 г. № 15 «О налогах на имущество физических лиц» -0,1%;0,3%;2%
-удельного показателя налога, подлежащего уплате в бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за год до отчетного финансового года.
- норматива отчисления в бюджет поселения – 100%.
Земельный налог
Оценка налогового потенциала по земельному налогу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы произведена исходя из:
- кадастровой стоимости земельных участков;
- количества налогоплательщиков, которым в соответствии со статьей 391 НК РФ производится уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей ;
- ставки земельного налога в соответствии со статьей 394 НК РФ – 0,3%; 1,5%;
- суммы льготы физическим лицам – 65,6 тыс. руб.
- норматив отчисления в бюджет поселения -100%. и составляет на 2014 год 4079,9 тыс. руб., на 2015 год – 3715,8 тыс. руб., на 2016 год – 3715,8 тыс. руб.
Доходы от использования имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащие зачислению в бюджет Грушевского сельского поселения, рассчитаны на 2014 год в сумме 3009,0 тыс. руб.
Основные поступления указанных доходов формируются за счет:
- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 2732,1 тыс. руб.;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) в сумме 366,9 тыс. руб;
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 2015 год запланированы в сумме 2868,7 тыс. руб.
Планируемый объем поступлений в бюджет Грушевского сельского поселения в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления Грушевского сельского поселения и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в 2015 году составит 385,2 тыс. руб.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 2016 год запланированы в сумме 3012,2 тыс. руб.
Планируемый объем поступлений в бюджет Грушевского сельского поселения в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления Грушевского сельского поселения и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в 2015 году составит 404,1 тыс. руб.
Безвозмездные поступления
Объем безвозмездных поступлений бюджета Грушевского сельского поселения планируется на 2014 год в сумме 7613,6 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы – в сумме 8157,8 и 8333,0 тыс. рублей, соответственно.
В составе безвозмездных поступлений бюджета Грушевского сельского поселения предусмотрена дотация из областного бюджета на 2014 год в сумме 7019,2 тыс. рублей, на 2015 - 2016 годы в сумме 7783,5 и 7892,2 тыс. рублей, соответственно.
Расходы бюджета Грушевского сельского поселения
в 2014–2016 годах
Общий объем расходов бюджета поселения на 2014 год определен на уровне 21205,2 тыс. рублей, на 2015 год – 20819,8 тыс. рублей, на 2016 год – 22012,5 тыс. рублей.
Раздел «Общегосударственные вопросы»
Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» характеризуются следующими данными: общий объем расходов на 2014 год планируется в размере 6132,2 тыс. руб., на 2015 год – 7215,3 тыс. руб., на 2016 год – 7772,9 тыс. руб.
Раздел «Национальная оборона»
По данному разделу учтены бюджетные ассигнования на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2014 году – 153,6 тыс. руб., в 2015 году – 153,8 тыс. руб.
Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
По данному разделу учтены бюджетные ассигнования на предупреждения и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в 2014 году – 533,2 тыс. руб., в 2015 году – 483,8 тыс. рублей и в 2016 году – 499,5 тыс. рублей, из них переданные полномочия по аварийно-спасательным формированиям: 2014 гол – 343,2 тыс. руб., 2015 год – 353,8 тыс. руб., 2016 год – 363,0 тыс. руб.
Раздел "Национальная экономика"
Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» будут направлены на финансирование дорожного фонда планируются в 2014 году – 3346,7 тыс. рублей, в 2015 году – 3417,8 тыс. рублей, в 2016 году – 3897,3 тыс. руб.
Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Планируемые расходы бюджета поселения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» характеризуются следующими данными: общий объем средств на 2014 год предусмотрен в размере 3594,5 тыс. руб., в том числе на мероприятия по содержанию и восстановлению сетей уличного освещения 2250,5 тыс. руб., на содержание зеленых насаждений – 500,0 тыс. руб., на мероприятия по прочему благоустройству территории поселения – 780,0 тыс. руб.
на 2015 год – 2340,2 тыс. руб. в том числе на мероприятия по содержанию и восстановлению сетей уличного освещения 2250,5 тыс. руб., на содержание зеленых насаждений – 500,0 тыс. руб., на мероприятия по прочему благоустройству территории поселения – 780,0 тыс. руб. и на 2016 год – 2457,2 тыс. руб. в том числе на мероприятия по содержанию и восстановлению сетей уличного освещения 1595,6 тыс. руб., на содержание зеленых насаждений –244,7 тыс. руб., на мероприятия по прочему благоустройству территории поселения – 549,0 тыс. руб.
Раздел «Культура, кинематография и средства массовой информации"
По разделу «Культура» на содержание подведомственных учреждений культуры Грушевского сельского поселения планируются средства в объемах на 2014 год – 7264,7 тыс. руб., 2015 год – 7027,9 тыс. руб., 2016 год – 7378,6 тыс. руб.
Раздел «Здравоохранение, физическая культура и спорт»
Ассигнования бюджета Грушевского сельского поселения по разделу «Физическая культура и спорт» предусмотрены на 2014 год в объеме 5,3 тыс. руб., на 2015 год – 6,0 тыс. руб., на 2016 год – 7,0 тыс. руб.
Источники финансирования дефицита
бюджета Грушевского сельского поселения в 2009-2011 годах
Дефицит бюджета Грушевского сельского поселения в 2014 году составит 1072,7 тыс. руб., в 2015 году бюджет поселения сбалансирован, в 2016 году дефицит планируется в размере 471,0 руб.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Грушевского сельского поселения соответствует плановому дефициту.