С 1 сентября 2025 года в России вступил в силу закон о маркировке звонков
- Подробности
- Создано 02.09.2025
Маркировка – это подпись, которая отображается на экране получателя вызова и позволяет идентифицировать звонящего: его организационно-правовую форму, торговую марку или категорию вызова (например, «служба поддержки», «подбор персонала» или «доставка»).
Иными словами, это своеобразная «визитка», которую видит абонент при входящем звонке от компании.
Маркировке подлежат все исходящие звонки, совершаемые с номеров, оформленных на юридических лиц, или ИП.
Неважно, кому Вы звоните – клиентам, сотрудникам, родственникам или друзьям – если звонок идет с корпоративного номера, он должен быть промаркирован.
Это касается как мобильных, так и городских номеров. Исключение – номера 8-800, используемые только для входящих вызовов.
Маркировка касается звонков с любых устройств, в том числе с мобильных телефонов сотрудников.