Внесены изменения в законодательство
- Подробности
- Создано 18.08.2025
Информация, распространяемая на маркетплейсах, сайтах для размещения объявлений в целях купли-продажи, мены, выполнения работ, оказания услуг и поиска работы, персональных страницах пользователей с суточным охватом более пятисот тысяч пользователей, находящихся на территории Российской Федерации, а также на информационных поисковых системах, будет считаться рекламой, если она:
-направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге), средству индивидуализации юридического лица или товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию и формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке;
-не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
-не является объявлениями физических лиц или юридических лиц, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности.